Мы работаем и поддерживаем ВСУ

Оплата / Доставка

Популярные вопросы

Новая Почта - доставка в отделение

При использовании услуг "Новой Почты" срок доставки Вашего заказа в пункт назначения займет от 1-го до 3-х дней. Все заказы, поступающие в 16:00 обрабатываются и отправляются в тот же день.

Вы можете легко отслеживать статус доставки на сайте "Новой Почты" или в личном кабинете (если зарегистрированы). Стоимость доставки рассчитывается по тарифам перевозчика. В то же время, если Вы покупаете товар со стикером "Бесплатная Доставка", то весь заказ будет доставлен бесплатно в независимости от его суммы и наличии других товаров в корзине.

Обратите внимание! Посылка бесплатно хранится на почтовом отделении в течение 5 рабочих дней, по истечении этого срока товар отправляется обратно отправителю.



Новая Почта - доставка курьером

Мы можете заказать адресную доставку курьером Новой Почты к себе домой или в офис.

Срок доставки до 5 дней. Когда заказ будет в вашем городе, с вами свяжется представитель Новой Почты для согласования сроков доставки.

Обратите внимание! Стоимость курьерской доставки дороже доставки в отделение, поэтому уточняйте ее стоимость перед заказом.



Укрпошта - доставка в любую точку планеты

Отслеживание посылок по трэк номеру. Все посылки страхуются на почте.

Мы отправляем ваши заказы в любую точку миру.

Обратите внимание! Доставка Укрпочтой занимает больше времени, чем доставка Новой Почты, учитывайте это при выборе метода доставки вашего заказа.


Бесплатная доставка на все заказы от 1 000 грн
Оплата онлайн (банковской карточкой)

На сайте есть возможность оплатить ваш заказ онлайн через сервис от Приват Банка LiqPay

Обратите внимание! Карта должна быть доступна для оплаты в Интернете. Если вы не уверены в наличии данной возможности, необходимо уточнить этот вопрос в сервисной службе банка, выпустившего карту.



Наложеный платеж

Оплата за заказ наличными или карточкой непосредственно при получении посылки на отделении Новой Почты.

Обратите внимание! Новая Почта удерживает 20 грн + 2% от стоимости заказа за услугу наложеного платежа


Безопасность платежей гарантируется SSL протоколом; платежи защищены в соответствии с требованием стандарта безопасности PCI DSS Первого уровня (высокий уровень безопасности)
14 дней на возврат

В соответствии со ст. 9 Закона, потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Вернуть товар надлежащего качества и забрать деньги можно, если соблюдены все вышеперечисленные условия и аналогичного товара, необходимого покупателю, нет в продаже.

Однако согласно закону, животные обмену и возврату не подлежат. Таким образом, с момента доставки Муравьев их дальнейшая судьба зависит только от вас.

Как вернуть/Обменять товар

  • Звоните нам и объясняете ситуацию.
  • Если вы в Киеве, приезжаете к нам в офис с товаром и чеком.
  • Если вы в другом городе, присылаете нам товар и чек Новой Почтой — склад № 214 (доставку оплачиваете вы).
  • Присылаете на любой наш номер смс с номером ТТН, номером банковской карточки, на которую нужно вернуть деньги.
  • Мы осматриваем товар и сразу делаем обмен (или возвращаем деньги).

Покупатель оплачивает доставку товара за возвращение